Лечение остеохондроза

Лечение остеохондроза в Тюмени

Мы лечим остеохондроз в Тюмени уже 14 лет с помощью авторской методики доктора, профессора медицинских наук Сергея Михайловича Бубновского – кинезитерапии

Остеохондроз – это дегенеративные изменения в структуре позвоночника. Он поражает шейный, грудной или поясничный отдел. Считается, что страдают и болят межпозвонковые диски, ущемляющие нервные корешки. Это верно на 50%: диски действительно страдают, но боль возникает не от этого. Разберемся, что послужило причиной, а что стало следствием! В нашем медицинском центре мы предлагаем своим пациентам пройти курс лечение позвоночника спины по методу Доктора Бубновского.

Боль в позвоночнике - первые признаки остеохондроза

Боль – непременный спутник проблем с позвоночником. Но изменения в тканях, суставах и хрящах начали происходить значительно раньше.

Коварство остеохондроза: в позвоночнике происходят неощутимые разрушения, но клинические проявления болезни наступают гораздо позже.

Боль становится апогеем нарушений, криком организма о помощи. Вспомните, что предшествовало появлению боли? Легкие покалывания, ощущение напряжения, потягивания в спине. Они возникали во время тяжелой работы, резких движений или, наоборот, долгого нахождения в статическом состоянии. Это предвестники, на которые мало кто обращает внимание.

Почему болит спина?

Так откуда взялась боль? Боль возникает из-за спазма и отека околопозвоночных мышц. При недостаточной или неправильной физической активности глубокие мышцы страдают – они не могут перекачивать кровь, отекают и болят. А в позвоночнике, дисках, нервных корешках – болевых рецепторов нет. Поэтому когда у вас болит спина, то болят именно мягкие ткани около позвоночника: слабые и спазмированные из-за недостатка работы. Для таких мышц все становится тяжелым и непосильным испытанием: завязать шнурки, поднять на руки ребенка, сидеть в офисе 8 часов, нести пакеты с продуктами домой, окучивать картошку…

Но главное – слабые мышцы не могут выполнять свою ключевую функцию – транспортную, то есть доставку питательных веществ к межпозвонковым дискам и суставам!

Как развивается остеохондроз:

• Спазм и слабость околопозвоночных мышц ведут к ДИСТРОФИИ межпозвонковых дисков (лат. dystrophia: dys – нарушение,  trophia - питания)

• Происходит ДЕГИДРАТАЦИЯ дисков (лат. dehydratatio: де- + hydor –вода, то есть потеря воды). Они иссушаются, уплотняются и перестают работать гидроамортизаторами позвоночника. Ведь здоровый диск состоит на 80% из воды!

• Наступает ДЕГЕНЕРАЦИЯ (лат. degeneratio – вырождение) обезвоженные диски деформируются под давлением и трением позвонков. Они сжимаются, а их фрагменты выпячиваются в позвоночный канал

Лечить нельзя оперировать – где запятая?

Фрагменты разрушенных дисков именуют грыжами или протрузиями. Их можно ясно увидеть на снимке МРТ, который и берут за основу при консервативной терапии. Неврологи борются с остеохондрозом медикаментами, а нейрохирурги - оперативным путем. Но вернемся к истокам – что же стало причиной дегенеративных изменений? Почему диски «высохли» и разрушились? Из-за слабости околопозвоночных мышц! А их на МРТ не видно, врачи не учитывают их состояние при назначении терапии. Но именно в первопричине кроется ключ к лечению остеохондроза.

Без активации мышечной системы лекарства и операции не принесут желаемого результата. Недопустимо лечить остеохондроз медикаментами: это не только неэффективно, но и опасно – пока вы не чувствуете боли, заглушенной лекарствами,  болезнь прогрессирует! А после оперативного удаления грыжи возможен рецидив, ведь слабые мышцы по-прежнему не «питают» диски и не поддерживают позвоночник.

Эффективное лечение остеохондроза в Тюмени

Кинезитерапия – современное направление медицины, которое не просто избавит вас от боли, но вернет полную трудоспособность и свободу движения! Без таблеток, уколов, операций, корсетов и блокад.

Фундамент техники лечения движением – восстановление глубоких мышц позвоночника и суставов. Благодаря их активации «включается» насосная функция: окрепшие мышцы, перекачивая кровь, снова доставляют питание к поврежденным межпозвонковым дискам. А вместе с кровью к грыжам попадают охранники организма – фагоциты. Они «переваривают» ненужные телу фрагменты и выводят этот шлак через почки.

Упражнения на реабилитационных тренажерах снимают спазм, отек и воспаление с мышц. Боль уходит, ее заменяют сила, выносливость и уверенность в себе.

Кинезитерапия безопасна: центральный компонент восстановления – собственный ресурс организма. Остеохондроз врач невролог лечит таблеткой и уколом, а кинезитерапевт правильными упражнениями. Что вы выберете? «Сидеть на игле» бесконечных обезболивающих или начать жить свободно, активно и без страха боли?

Центр доктора Бубновского в Тюмени в совершенстве владеет методикой кинезитерапии. Мы ВОССТАНОВИМ поврежденные органы и системы, устранив причину болезни – гипотрофию мышц. Только это принесет долгосрочный, устойчивый результат,  а не временное облегчение!

Запишитесь на консультацию в наш Центр и начните свой путь к здоровью и свободе движения без боли!