Курс "Женское здоровье"

FL 096.jpg

Быть женщиной – чудо и испытание одновременно. Природа наделила женский организм исключительной способностью к самовосстановлению! Но современный образ жизни далек от первозданного: статичная работа (стоя или сидя), малоподвижность во время беременности и в пожилом возрасте, накопление лишнего веса – все это отнимает здоровье.

И вместо наслаждения материнством женщины страдают от болей в спине, лишают себя счастья близости из-за ослабленных интимных мышц, о недержании стесняются сказать даже врачу гинекологу и терпят, терпят, терпят… А опущение или выпадение органов малого таза и недержание относят к «возрастным» болезням и с опаской представляют неминуемую операцию.

К чему приводит малоподвижный образ жизни?

Результат отсутствия правильной физической нагрузки  – нарушение «насосной» функции глубоких мышц, застой крови в малом тазу, ухудшение питания репродуктивных органов.

• Это ведет к эндометриозу, миоме или хроническому воспалению придатков

• Именно малоподвижность при беременности повышает риск невынашивания и гипоксии плода

• А в более позднем возрасте атрофия мышц вызывает недержание и выпадение (пролапс) органов малого таза

ФАКТ: ослабление приводящих и отводящих мышц бедра приводит к опущению матки и прямой кишки. Эти мышцы слабо задействованы в повседневной жизни, но их роль колоссальна: кроме вращений ногами они отвечают за включение нижних мышц живота и тазовой диафрагмы.

Программа «Женское здоровье» в Тюмени

В Центре доктора Бубновского мы разработали программу восстановления женского здоровья, используя внутренние ресурсы организма. Мы применяем кинезитерапию. Это единственная методика, способная без таблеток, уколов и операций восстановить состоятельность мышц тазового дна и функциональную активность органов малого таза.

Вернуть женское здоровье можно в любом возрасте, при сопутствующих заболеваниях, после травм и операций. А еще мы научим грамотной профилактике в будущем. С кинезитерапией смейтесь без опасения, наслаждайтесь материнством, получайте удовольствие от близости!

• Недержание, опущение органов малого таза

• Геморрой

• Хронические боли внизу живота

• Бесплодие невыясненного генеза

• Последствия родов и операций

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: уже 7 малышей появились на свет после прохождения мамами программы лечения в нашем Центре! Мы не ставим наступление беременности своей задачей, но наша неофициальная статистика доказывает: занятия дарят новую жизнь во всех смыслах!

Что вы получите, занимаясь в нашем Центре?

• Поддержание репродуктивной системы, профилактика и лечение миомы, эндометриоза, воспалений

• Подготовка к беременности: восстановление кровообращения в малом тазу, профилактика болей в спине

• Восстановление после родов: возвращение силы и эластичности мышцам репродуктивной системы, лечение остеохондроза, коррекция веса

• Профилактика геморроя, варикозного расширения вен, мастопатии, целлюлита

• Лечение опущения органов малого таза, недержания мочи

Как проходят занятия?

• Программа включает 12 занятий на реабилитационных тренажерах. Вся нагрузка абсолютно безопасна благодаря их декомпрессионному эффекту: суставные поверхности не трутся друг об друга и не повреждаются!

• В начале и в  конце курса врач-кинезитерапевт проводит диагностику состояния мышц и дает рекомендации

• Занятия проводят сертифицированные инструкторы женщины. В зале соблюдается анонимность: никто из других пациентов не узнает о ваших заболеваниях и симптомах

Приходите в Центр доктора Бубновского в Тюмени на консультацию, мы деликатно и бережно решим интимные проблемы!