Страница сотрудника

Евгений Кырманов

Девиз в работе: «Врачи лечат болезни,а здоровье нужно добывать самому!» Амосов Н.М.

Специализация:

• Миофасциальная диагностика

• Мануально-мышечное тестирование

• Кинезиотейпирование

• Мануальная терапия и диагностика

• Ударно-волновая терапия

• Спортивная травма

• Спортивная фармакология

Образование:

• 2004-2010 «Тюменская государственная медицинская академия», специальность лечебное дело

• 2010-2011 «ТюмГМА» интернатура по специальности «Терапия», сертификат

• 2013 «ТюмГМА» профессиональная переподготовка по специальности «ЛФК и спортивная медицина», сертификат

• 2017 «Тюменский институт остеопатии и мануальной медицины» профессиональная переподготовка по специальности «Мануальная терапия», сертификат

Дополнительное образование:

• 2010 Повышение квалификации по «Вертебрологии детей, подростков и взрослых с соматовисцеральными и нейроортопедическими симптомокомплексами» на базе «ТюмГМА», удостоверение

• 2013 Семинар-практикум доктора М. Касаткина по кинезиотейпированию, Сертификат международного образца специалиста Ассоциации Кинезиотейпинга

Увлечения: Футбол, велосипед, фортепиано.

Случай из практики:

Совсем недавно к нам в Центр обратился мужчина с болью в грудном отделе позвоночника. До этого он два месяца проходил медикаментозное лечение, но болевой синдром не купировался. У нас же уже во время тестового занятия в реабилитационном зале пациент ощутил выраженный обезболивающий эффект. Сейчас он проходит курс лечения в нашем Центре, наблюдается стойкая положительная динамика

Коллеги Инструктора