Ревматоидный полиартрит

Ревматоидный полиартрит, при котором поражаются одновременно несколько суставов, развивается в течение всей жизни и чередуется стадиями обострения и ремиссиями. Качество жизни человека, при этом существенно снижается. В большинстве случаев заболевание начинает развиваться еще в раннем возрасте и закончится наступлением инвалидности. Данная болезнь передается по наследству и имеет непосредственное отношение к аутоиммунной системе человека.

Первые симптомы заболевания могут проявиться в виде скованности и слабыми болями суставов утром, которые проходят в течения дня. Затем болезнь приобретает хроническую форму — боли в суставах, чаще всего парных (лучезапястных, локтевых, коленных) становятся постоянными и не проходят самостоятельно. Любые воспалительные заболевания немедленно провоцируют отек суставов, повышение температуры, усталость и чрезмерную потливость, впоследствии наступает их деформация и любые движения для человека становятся дискомфортными.

Способов лечения и реабилитации этого заболевания достаточно много, но излечиться полностью от него человек не сможет, только улучшить качество жизни. Специалисты в области кинезитерапии отмечают положительную динамику в использовании данного вида лечения: воспалительные процессы в крупных суставах замедляются, течение основного заболевания перестает быстро прогрессировать, иммунная система человека укрепляется, улучшаются обменные процессы и самочувствие. Благодаря уникальному многофункциональному тренажеру Бубновского (МТБ) и правильно подобранной технике упражнений и дыхания, у пациентов есть все шансы не только облегчить свое состояние, но и замедлить течение заболевания. Методы кинезитерапии, упражнения на тренажере, соблюдение диеты и рекомендаций специалистов помогут вернуть подвижность суставов, уменьшат их трение.

Использование в совокупности пантотерапии, криовоздействия и кинезитерапии дают хорошие результаты лечения при ревматоидном полиартрите. Квалифицированные специалисты нашего центра доктора Бубновского подберут индивидуальный курс лечения, реабилитации и занятий. Позвоните нам: +7 (3452) 670–100, +7 (3452) 670–200 или воспользуйтесь формой обратной связи на на сайте нашего центра.