Причины головокружения

Ощущение «тумана» в голове или головокружение списывают на погоду, атмосферное давление, вспышки на солнце, озоновые дыры. А еще на защемление, резкий поворот, мифически выскочивший позвонок. Только не на собственный образ жизни и отношение к здоровью!

Но реальная причина головокружения – нарушение мозгового кровообращения. Оно наступает вне зависимости от давления и облачности, и связано напрямую с тем образом жизни и работы, который ведет его обладатель. Чаще других страдают малоподвижные люди, офисные работники, профессиональные спортсмены. А также те, чьи профессии связаны с постоянным напряжением шеи: мастера маникюра, повара, косметологи, водители, швеи.

Почему кружится голова?

Из-за недостаточной или неправильной физической нагрузки мышцы пояса верхних конечностей, в том числе шеи, слабеют и атрофируются. И причиной спазма становятся простейшие бытовые ситуации: неловкий резкий поворот головы, сон в неудобной позе, долгое нахождение в статичном положении, поход по магазинам, работа за компьютером.

Через мускулатуру шеи проходят главнейшие сосуды организма, которые переносят богатую кислородом кровь. При спазме и неразвитости этих мышц, они пережимаются. Тогда мозг вынужден питаться теми каплями, что просачиваются через оставшийся просвет. От кислородного голодания начинается головокружение, мигрень, шум в ушах, «мушки» перед глазами, сонливость и тошнота. А потом наступает депрессия…

Осторожно, ваш мозг голодает!

Описанное выше состояние медицина именует остеохондрозом шейного отдела позвоночника. Он часто осложняется грыжами и протрузиями межпозвонковых дисков.

Шейный отдел самый подвижный, поэтому его мускулатура требует особого внимания: регулярных упражнений для сохранения хорошей микроциркуляции крови.

Головокружение при остеохондрозе опасно постоянным голоданием мозга из-за отсутствия кислорода. Его клетки постепенно отмирают! Ишемия может привести к инсульту, старческому слабоумию.

Лечение головокружения

В поликлинике назначают препараты для расширения сосудов, разжижения крови и обезболивающие противовоспалительные средства (НПВС). А в хирургии же предлагают вырезать грыжу, которая сжимает нервные корешки. Оба способа ортодоксальной медицины направлены на устранение последствий: грыжи и боли.

Лекарства снимают последствия спазма, а еще маскируют боль. Оперативное вмешательство также не способно устранить причину. Врачи не скрывают, что нет гарантий того, что не случится рецидив.

Эффективный метод устранения остеохондроза – кинезитерапия. Это восстановительная методика, использующая в качестве лекарства  правильное движение. Благодаря занятиям на специальных реабилитационных тренажерах восстанавливается «насосная» функция мышц: они перекачивают питательные вещества и кислород к голодающим органам.

Как проходит лечение кинезитерапией?

• Врач определяет причину болезни по состоянию мышц и связок и составляет персональную программу реабилитации

• При занятиях на специальных тренажерах восстанавливается микроциркуляция крови в пораженных органах

• Силовая гимнастика укрепляет мышцы шеи и пояса верхних конечностей и учит самостоятельному избавлению от боли

• Массаж помогает расслабить мышечные волокна и восстановить кровообращение, снять спазм

Центр доктора Бубновского в Тюмени специализируется на лечении шейного остеохондроза без таблеток, уколов и операций. Мы устраняем причину болезни, а не замаскируем последствия. Кинезитерапия – единственная методика, способная ВОССТАНОВИТЬ костно-мышечную систему. С долгосрочным и устойчивым результатом!

После курса реабилитации вы станете не только сильнее и увереннее в себе, но и научитесь выполнять правильные профилактические упражнения.

Запишитесь на консультацию в наш Центр и оставьте чувство «неясной» головы в прошлом