Лечение туннельного синдрома запястья

Лечение запястья

Воспаление запястного канала является достаточно распространенным заболеванием в современном обществе. Низкая ежедневная подвижность, длительная работа за компьютером или в офисе способствуют стремительному развитию болезни. Как правило, туннельный синдром запястья, лечение которого требует комплексного подхода, проходит без видимых признаков. Однако через некоторое время у человека начинаются неприятные болевые симптомы.

Специфика заболевания запястья

От природы у человека в запястье находится множество тонких волокон и сухожилий, которые необходимы для сгибания пальцев. Каждое волокно расположено в специальной оболочке. За счет туннелей сухожилия не трутся друг об друга. Однако при сужении данной оболочки возникает сжимание нервов, которые отвечают за движение пальцев рук. В таком случае наступает туннельный синдром.

Среди основных причин появления болезни можно выделить перенапряжение сухожилий, что приводит к увеличению его объемов внутри защитной оболочки. Соответственно другим сухожилиям недостаточно места и возникает локальное воспаление. Также туннельный синдром проявляется по причине получения травмы. Любые сильные удары рукой или пальцами могут вызвать данное заболевание. Ведь во время механических воздействий возможно смещение оболочек сухожилий.

Основные признаки туннельного заболевания БЮ:

• Приглушенная боль;
  • покалывание в руках и пальцах;
  • потеря чувствительности руки;
  • слабость в запястье;
  • онемение пальцев.

Практически во всех случаях проигнорировать появление заболевания невозможно. Ведь постепенно боль будет только усиливаться. При этом болевые ощущения могут возникать в состоянии полного спокойствия, что приводит к нарушению сна. В будущем возможно появление проблем со сжатием кулака. При наличии воспаления запястья человек может испытывать значительные проблемы с захватом вещей и мелких предметов.

Как и чем лечить заболевание?

Лечение в Тюмени подбирается на основе комплексных методик. При начальном развитии рекомендуется ограничить общие физические нагрузки. Также назначается использование специальных мазей, процедур и инъекций. Как правило, для устранения проблем не требуется госпитализация. В запущенных случаях необходимо хирургическое вмешательство, которое направлено на оперативное удаление воспаленной оболочки нерва. Для профилактики и полного восстановления назначаются специальные упражнения. За счет правильного подхода к лечению можно возобновить естественное кровообращение и вернуть чувствительность пальцев. В любом случае необходимо обращаться к профильным специалистам.

Наша услуга: Суставная гимнастика