Лечение поясничного радикулита

Боли в области поясничного отдела позвоночника являются симптомами радикулита. Они могут возникать из-за деформации дисков, воспаления тканей, защемления спинномозговых нервов.
Наша клиника организует лечение поясничного радикулита, обеспечивает быстрое устранение болевых симптомов при наличии заболеваний:

Лечение поясничного радикулита

• Поясничного, шейного, грудного отдела позвоночника;
  • артроза, артрита, коксартоза, остеопороза, остеохондроза, спондилоартроза, болезни Бехтерева;
  • реабилитации после операций, переломов, травм;
  • головокружений при нарушении мозгового кровоснабжения.

Поясничный радикулит является распространенным заболеванием позвоночника, при котором тело пронзает резкая боль, усиливающаяся при движениях. Вместе с острым болевым синдромом, который может распространяться на конечности, появляется ограничение подвижности. Развивается воспалительный процесс, нарушается кровообращение, снижается чувствительность кожных покровов в месте поражения. При неправильно назначенном лечении у пациента многократно увеличивается возможность получения инвалидности.

Причины развития и постановка диагноза

Основными причинами заболевания врачи считают:

• Ушибы позвоночника;
  • избыточный вес;
  • односторонние физические нагрузки;
  • повреждения мышечного корсета.

При диагностике в Тюмени доктор проводит осмотр пациента, фиксирует жалобы, собирает анамнез истории болезни. Для углубленного изучения состояния позвоночного столба используется рентгеновское исследование, МРТ, УЗИ.

Методы лечения поясничного радикулита

При обращении пациента с жалобами первостепенной задачей доктора является уменьшение выраженности симптомов заболевания. Для снятия боли применяется медикаментозная терапия. Для укрепления мышц и предупреждения рецидива назначаются лечебные физические упражнения, контроль питания, физиотерапия, отказ от вредных привычек.

Правильно подобранные терапевтические мероприятия позволяют избавиться от болей, обеспечить комфортное самочувствие, не допустить ухудшения состояния пациента. При наличии симптомов заболевания своевременно подобранное лечение позволит предупредить развитие осложнений.

Разные групповые программы: Наши Услуги