Как надолго хватает лечения кинезитерапией?

Хватает надолго! Устойчивый результат подтвержден 1,5 миллионами выздоровевших пациентов в Центрах кинезитерапии по России и миру. Продолжительность эффекта обусловлена воздействием на причину болезни. Лечебные упражнения восстанавливают «насосную» функцию глубоких мышц, которые отвечают за питание межпозвонковых дисков и суставов. Эти мышцы отличаются от поверхностных: они всегда «включены» в работу. Поэтому после восстановления долго сохраняют работоспособность. А еще мы научим вас элементарным мерам профилактики, которые пролонгируют эффект от лечения!

Что такое кинезитерапия и что она лечит?

Кинезитерапия в переводе с греческого означает «лечение движением». К сожалению, слово «нагрузка» и «тренажер» вводят в шок людей с острой болью. Но самая разрушительная и опасная нагрузка для этих людей – это перемещение их собственного тела в пространстве. И речь об элементарных бытовых действиях: наклониться за упавшей вещью, подняться с унитаза, завязать шнурки, донести пакеты с продуктами из супермаркета…

Ни одно лекарство не способно восстановить здоровую двигательную функцию человеческого тела. Тогда и спасает кинезитерапия, в которой главную роль играют мышцы. Они, как микронасосы, доставляют питание и кислород к больным органам и тканям. Упражнения на реабилитационных тренажерах безопасны: они снимают вредную нагрузку с позвоночника и суставов. В процессе лечения у пациента включаются, начинают работать и перекачивать кровь все новые мышцы, связки, сосуды. И так до выздоровления: снятия боли и возвращения полной трудоспособности.

Если ограничения при лечении кинезитерапией?

Методика доктора Бубновского настолько универсальна, что позволяет работать в широком возрастном диапазоне: от 5 до 95 лет. В отдельных случаях занятия можно проводить и в более позднем возрасте. В нашем Центре проходил лечение пациент 87 лет. Программу реабилитации врач-кинезитерапевт может адаптировать к сопутствующим заболеваниям. Но существует и узкий список абсолютных противопоказаний, среди которых:

- Онкологические заболевания
- Тромбофлебит
- Инфекционные заболевания в стадии обострения
- Сахарный диабет, инсулинозависимый

А не вредна ли нагрузка?

Это зависит от того, что понимать под словом «нагрузка». В кинезитерапии нагрузка – это относительное состояние, оно определяется готовностью организма выполнить ее. И основа основ в лечении движением – это метод постепенности. Например, если мышца должна в норме «тянуть» 40 кг, а «тянет» только 5, то никто не заставит вас сразу работать с максимальным весом. Сначала это будет 5 кг, потом 10, 15, 20 и так до показателя нормы. Другой пример: сегодня 10 отжиманий для вас серьезная нагрузка, а через 5 занятий – просто легкая разминка.

Сергей Михайлович Бубновский утверждает: «Самая опасная и разрушительная нагрузка для человека – это перемещение в пространстве его детренированного тела».

Для человека с острой болью даже подъем с кровати воспринимается, как нагрузка. Значит ли это, что нужно провести в постели всю оставшуюся жизнь? Движение нужно и незаменимо. Мышцы хорошо функционируют только в активном состоянии, а здоровье мышц – здоровье спины и суставов.

Сколько занятий мне потребуется? Как рассчитать стоимость лечения? Какие дополнительные траты?

Столько занятий, сколько нужно для выздоровления. То есть прекращения боли и возвращения трудоспособности. Но с физиологической точки зрения, выздоровление в кинезитерапии – это возможность пациента безболезненно выполнять упражнения с максимальной амплитудой и отягощением согласно своему полу, весу и возрасту.

Срок выздоровления у каждого пациента разный. Обычно на восстановление здоровой двигательной функции уходит 12-36 занятий. Полным курсом с закреплением результатов мы считаем 3 цикла или 36 занятий. Определиться с необходимым количеством циклов поможет врач-кинезитерапевт во время консультации и тестового занятия в зале. Стоимость лечения можно посмотреть в прайсе. Дополнительные затраты (кроме оплаты циклов занятий в зале) - это массаж, персональная растяжка, УВТ (все по рекомендации врача).

В чем принципиальное отличие этого метода от стальных?

1. Кинезитерапия воздействует на причину болезни: мышечную дисфункцию. Это метод ВОССТАНОВЛЕНИЯ организма, а не устранения последствий. Это ключевое отличие от симптоматической медицины: таблетки, уколы, операции. Благодаря устранению причины обеспечен стойкий продолжительный эффект.

2. Широкий возрастной диапазон и минимум противопоказаний. Мышцы и сосуды восстанавливаются в любом возрасте. Выполнять упражнения на тренажерах могут даже пациенты с запущенной стадией болезни. Мы часто лечим тех, кто уже считал себя обреченным: возраст, сердце, диабет! Хирурги и неврологи потеряли надежду, а кинезитерапия «вернула к жизни»

3. Активное участие пациента в лечении: упражнения на тренажерах выполняете вы сами! И с каждым занятием растет вера в себя и возможности организма. Из нашего Центра выходят сильные, уверенные в себе люди, умеющие слушать свое тело и правильно реагировать на его сигналы.

Напишите нам